кредит без справок Украина - CCloan
Заказать карту онлайн

8 шагов для сдачи отчета по iFin Zvit">8 шагов для сдачи отчета по iFin Zvit

8 шагов для сдачи отчета по iFin Zvit

8 шагов для сдачи отчета по iFin Zvit Начало работы:
1) Для корректной работы программы iFin используйте Google Chrome:

если у Вас стоит другой браузер — зайдите на сайт www.ifin.ua в раздел вопросы и ответы или по ссылке  и установите его.

>>>

2) В том же разделе необходимо обновить (установить) по необходимости последнюю версию Java:

проследите что бы у Вас накомпьютере была установлена только одна версия (в ином случаи разные версии могут «конфликтовать между собой».

Проверить это можно нажав: Пуск — Панель управления — Программы и компоненты (в зависимости от версии Windows)

>>>

Скачать последнюю версию Java можна сдесь: http://www.java.com/ru/download/

3) О «Клиент-банке»:

Если у вас на компьютере установлен «клиент-банк» (обычно работает на старых версиях Java) — установите версию 7.0.21 с этой версией будут работать все необходимые программы.

Дополнительную информацию о Клиент Банке: как его установить и как с ним работать Вы можете узнать сдесь: http://ifindok.com.ua/chto-takoe-klient-bank-i-kak-s-nim-nachat-rabotat/

4) Далее рекомендуем создать на компьютере папки для ключей:

(желательно отдельные для директора, бухгалтера и печати — так как файлы имеют одинаковое название dat.6) и перетянуть с дисков (Флешки) и для сертификатов, затем скачав их с сайта АЦСК ИДД Миндоходов Украины, или зайти на сайт http://www.acskidd.gov.ua— нажать «пошук сертификатов» — ввести свой ЄДРПОУ и скачать сертификат, они автоматом скачиваются в папку на диске «С» — закачки).

Визуально это выглядит примерно так:

>>>

>>>
5) Регистрация:

Для этого нужно перейти через Google chrome на сайт www.ifin.ua — нажать «Вход в систему»-«регистрация» — «при регистрации указать «код поповнення: 4166″, затем заполнить информацию о предприятии (ФОП)

iFin Zvit регистрация

iFin Zvit регистрация

6) Вкладка «Регистрация ЕЦП»:

поставить галочки на тех лицах подписи которых есть на предприятии — и «укласти договір» со всеми необходимыми гос.органами

>>>

7) Работа с статусами:

Рядом с кнопкой которой «прописывали договор» появятся «статусы» в котором находиться ваш договор. После того как появиться надпись «Звіт успішно знаний» — можно приступать к отправке отчетов (вкладка iFin Zvit)

>>>
Подписание договора: (получение 2й квитанции)

  • если Вы отправили договор до 16-00 Вы должны получить квитанции в тот же день;
  • если после 16-00 то, до 16-00 следующего дня;
  • если этого не произошло — необходимо звонить в гос.органы и уточнять ситуацию. (?)

8) Печатаем iFin отчет и сохраняем на компьютере:

После успешной сдачи отчета у Вас есть возможность распечатать Ваш отчет или сохранить его на своем компьютере дополнительно — для этого Вам у Вас должен быть установлен Microsoft Office не ниже версии 2007 года, если у Вас установлен Microsoft Office 2003 года — установите «адаптер». Скачать Вы его можете сдесь.

>>>
Надеюсь наши небольшие подсказки помогут Вам удобно и вовремя сдавать все необходимые отчеты. Успехов Вам и если Вы все еще не используете iFin сервис в своем бизнесе, то поспешите. Дополнительно о ценах можно узнать сдесь.

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ

Category: Про программу iFin (Айфин)

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

кредит без справок Украина - CCloan
кредит онлайн манивео