кредит без справок Украина - CCloan
Заказать карту онлайн

CRM возможности

Управление продажами в amoCRM

amocrm для продаж

Эффективная система управления продажами! AmoCRM – простая программа учета потенциальных клиентов и сделок, позволяющая контролировать и увеличивать продажи.

Вся логика и принцип работы amoCRM направлены на потенциальную сделку. Это путь от первого контакта до момента подписания договора, на основании которого формируется «воронка продаж». Задача amoCRM заключается в организации управления сделками так, чтобы как можно большее их количество завершилось успехом. И программа отлично справляется с этим!

Нет ничего проще, чем освоение системы управления продажами и сделками amoCRM. Следите за тем, чтобы каждая операция была зафиксирована, в программе отмечался ее статус, ход переговоров, сделанные предложения и все, что заслуживает внимания. Все остальное amoCRM сделает сама. С помощью данного программного продукта процесс управления взаимоотношениями с клиентами становится простым.

База данных сделок — удобный инструмент для управления продажами

Именно здесь собрана вся актуальная информация по активным переговорам, текущие контракты и будущие продажи. Вводите первую информацию в систему управления контактами и начинаете работать с amoCRM, меняя статус по ходу продвижения переговоров.

  • Быстрый и «умный» поиск, теги и фильтр позволят за пару кликов найти необходимую информацию, вне зависимости от размера базы данных.
  • Все сделано для удобства пользователя. Создание или изменение сделки не займет более 30 секунд. Вводите данные, а программа сама найдет возможные соответствия и поможет менеджеру.
  • В каждой сделке есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы коммерческих предложений, здесь же можно ставить новые задачи. Вся история управления взаимоотношениями с клиентами находится в одном месте.

Преимущества системы управления продажами amoCRM

Программные решения в сфере Customer Relationship Management, или так называемые CRM-системы, необходимы для сбора и обработки информации о потенциальных клиентах, которая требуется для формирования грамотного коммерческого предложения с учетом всех потребностей конкретного заказчика.

При помощи CRM-систем становится возможным эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, базирующееся на огромном массиве классифицированных данных. Такие программные комплексы позволяют помнить о каждом возможном покупателе, фиксировать текущие и потенциальные продажи, имея перед глазами все контакты и статус работы по контракту, полную историю по контрагенту.

Важной функцией amoCRM является возможность контроля работы менеджеров руководителем, который имеет доступ к информации о количестве звонков, запланированных и проведенных встречах, переговорах, а также иных взаимоотношениях с потенциальными заказчиками и покупателями. CRM-система позволяет прогнозировать продажи и видеть их историю.

Проект amoCRM дает возможность вести активную работу с клиентами после озвучивания бюджета и отправки коммерческого предложения за счет напоминаний, не дающих забыть о достигнутых договоренностях. Таким образом, с потенциальным покупателем поддерживается постоянная связь, по необходимости ему оказываются консультации, предоставляется дополнительная информация о продукте или услуге. Одной из ключевых составляющих процесса управления взаимодействием с заказчиками также является простая и быстрая настройка карточек сделок под потребности бизнеса, предполагающая добавление справочников, необходимых полей и форм, количество которых может достигать 20 единиц.

Управление контактами

amocrm введение базы клиентов

Современная программа ведения базы клиентовamoCRM — удобный и функциональный инструмент увеличения продаж. Как только вы начнете работать с продуктом amoCRM, управлять взаимоотношениями с заказчиками услуг и покупателями станет гораздо проще. Это объясняется тем, что в CRM систему управления отношениями с клиентами начинают поступать данные, систематизация которых существенно облегчает работу. База данных хранит информацию по всем юридическим лицам, с которыми работает компания. Теперь не составит труда найти того или иного заказчика, поднять историю всех сделок, отыскать потенциальных потребителей, которые интересовались тем или иным продуктом.

Работая с программой ведения базы клиентов, можно заметно увеличить уровень продаж. Используйте теги, чтобы классифицировать контакты, применяйте фильтры и возможности поиска, чтобы найти тех, кому можно предложить новый продукт или услугу. Продолжайте работать в системе и управлять отношениями с заказчиками, даже если прошлая сделка уже закрыта. Привлекать новых покупателей становится сложнее и дороже, поэтому важно получить максимум от тех, кто уже есть.

Фильтруйте, классифицируйте, ищите тех, кому можно сделать еще одно предложение

Интерфейс программы при работе с базой клиентов очень похож на список сделок, поэтому введение данных в CRM систему осуществляется достаточно просто. Это тот же поиск, те же фильтры и та же забота о том, чтобы все происходило быстро и удобно. В одном месте можно работать и со списком компаний, и с контактами клиентов. Думайте о продажах, а не о технологиях.

  • Нашли и отобрали интересующие контакты? Работайте с данными прямо из списка. Меняйте ответственных, управляйте тегами, получайте список e-mail для рассылок.
  • Уже работаете с этой компанией? Значит вся информация уже в amoCRM. Все прошлые сделки, все контакты в одном месте. Не надо заполнять лишних полей, история под рукой.
  • Осознавая ценность и значимость клиентской базы в CRM, мы создали удобный инструмент для экспорта данных в любом формате. В том числе их можно перенести на телефон или в Outlook.

Особенности ведения клиентской базы в CRM системе amoCRM

Для того чтобы продавать успешно, важно иметь полноценную базу данных, в которой содержится вся информация о существующих клиентах. Огромную ценность в процессе ее формирования имеет каждый контакт, даже тот, который пока еще не «созрел» для покупки. Контактируя с потенциальными потребителями товаров и услуг с определенной периодичностью, мы имеем возможность регулярно предлагать им свой продукт, увеличивая объемы продаж.

Формирование клиентской базы осуществляется при помощи различных технологий и инструментов. Среди традиционных способов стоит выделить участие в выставках и других деловых мероприятиях, сегодня широкое распространение получил целый ряд инновационных методов получения информации через Интернет. В частности, данные для программы ведения базы клиентов можно получить за счет социальных сетей, корпоративного сайта и других онлайн-ресурсов.

Процесс сбора сведений может быть автоматизирован через API проекта или через различные специализированные сервисы, с которыми проект amoCRM уже интегрирован. Например, используя проект WuFoo можно создать электронную форму, настроить ее управление и расположить ее на своей странице FaceBook. Вся информация, полученная с ее помощью, будет автоматически попадать в amoCRM.

Важным преимуществом ведения клиентской базы в CRM является наличие функций директ-маркетинга. Проект amoCRM интегрирован в сервисы, которые дают возможность осуществлять e-mail и SMS-рассылки.

Система amoCRM, позволяющая наладить эффективное управление отношениями с клиентами, имеет функцию экспорта и импорта базы. Таким образом, существующие списки можно быстро и без лишних затруднений перенести в amoCRM из Google Docs и целого ряда других программ.

Задачи

amocrm задачи

Залог успешных продаж это быть ответственным, пунктуальным и в постоянном контакте с вашим клиентом. Нет ничего важнее, чем еще на этапе продажи продемонстрировать клиенту, что вы ответственная и надежная компания. amoCRM помогает вам в этом. Для каждой сделки, в каждом контакте вы можете ставить задачи себе и своим подчиненным. Вы видите, какие задания выполнены, а какие просрочены. Вы получаете уведомления и напоминания.

Докажите клиентам, что ваша компания работает быстрее и слаженнее конкурентов. Выполняйте все данные ранее обещания. Не позволяйте своим менеджерам забыть о важном звонке. Не забывайте позвонить клиенту через некоторое время после того, как вы сделали предложение. Начните использовать amoCRM, быстрее, чем это сделают ваши конкуренты.

Актуальный список дел и заданий всегда под рукой.

Вы можете создавать задачи в любом удобном месте: внутри сделки или контакта, или в отдельной форме. Это может быть встреча, звонок или письмо. Важно, что у каждого сотрудника есть свой список задач, а вы можете проверить, что сделано, а что нет, и какие из задач просрочены.

amocrm google calendar

  • Создавать и отмечать выполнение задач очень удобно. Вы заходите в сделку, оставляете примечание и добавляете задачу. Все сделано? Просто зачеркните ее и двигайтесь дальше
  • Задачи всегда под рукой. Они появляются в нижней части экрана и напоминают о себе. Вы не забыли позвонить Сергею? Позвонили? Прямо здесь отмечаем, что сделано.
  • Если вы привыкли работать с задачами в Google.Calendar, вы всегда можете настроить обмен данными. Нет необходимости менять привычную среду. Сконцентрируйтесь на задачах и продажах

Картина продаж в amoCRM

amocrm картина продаж

Если ваши менеджеры пользуются amoCRM, вам больше нет необходимости спрашивать их о том, что произошло за прошедший день. Все примечания, изменения, информация о новых клиента и сделках – все, что было сделано ими за день, сводится в отчет «События».

Держите руку на пульсе происходящих событий, узнавайте о важных изменениях и вмешивайтесь при необходимости без промедлений. Просматривайте полную ленту изменений в системе и будьте всегда в курсе

Сколько клиентов позвонило за день? Что происходит с той интересной сделкой? Все ответы под рукой.

С amoCRM cледить за работой отдела продаж просто как никогда. Не надо никого, ни о чем расспрашивать, просто откройте ленту последних изменений, и вы уже в курсе. Нашли что-то интересное? Просто пройдите по ссылке и посмотрите подробнее.

  • Вам понравится, как легко и наглядно выглядит лента последних событий в amoCRM
  • Нужно подробнее? Зайдите в сделку и посмотрите всю историю и все данные по ней
  • Нужна общая картина? Диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в удобном для вас разрезе

Аналитика

amocrm воронка продаж

Ваши менеджеры работают в amoCRM, вы вносите все данные в систему, ставите задачи, ничего не упускаете и держите руку на пульсе, но при этом уверены, что могли бы продавать еще больше? Отлично, потому что теперь amoCRM может вам помочь: анализ продаж по ключевым отчетам — отличный старт для роста показателей отдела! Программа тщательно подсчитывает введенную информацию и выдает для анализа серию документов, которые помогут понять, где и что вы делаете не так, где стоит улучшить работу отдела, чтобы продажи выросли.

Каждая сделка проходит разные статусы до тех пор, пока она не станет либо успешной продажей, либо не будет закрыта. На базе данных сведений для анализа строитсяворонка продаж — ключевой отчет отдела. Посмотрите, на каких этапах вы теряете клиентов. Как меняется воронка в зависимости от менеджера. Как меняется воронка продаж в зависимости от продукта или другого признака. Проведите анализ того, сколько клиентов вы потеряли, и какой потенциал у вашего отдела продаж.

Воронка продаж – показатель для анализа, который поможет найти узкое горлышко в вашем отделе

Мы позволяем построить воронку продаж в любых разрезах. По количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые вы сами выберете через теги. С таким анализом продаж вы находите этап, где теряете клиентов, и устраняете его.

  • Вы сами настраиваете статусы, через которые проходит сделка в системе. Наиболее критичные моменты цикла можно выделить в отдельные статусы, чтобы провести анализ продаж и понять, где кроется наибольший потенциал для роста.
  • Анализируйте динамику отдела. Смотрите за тем, как растет количество сделок, меняется качество продаж.
  • Фильтруйте данные и изучайте результаты по каждому менеджеру и продукту в отдельности. Используйте теги для любой удобной вам классификации.

Настройки и доступ

amocrm настройка

Ваш бизнес уникален, ваша сделка или клиент имеет свои специфические отличия. Вы хотите давать свои менеджерам ровно столько прав, сколько считаете нужным. Мы не заставляем Вас меняться, мы даем Вам возможность изменить amoCRM под себя.

Настройте свои статусы для сделок, используйте свои теги для классификации сделок и контактов, добавляйте свои уникальные свойства к сделке или клиенту, используйте API для интеграции amoCRM с внешними приложениями или реализации уникальных функций.

Давайте своим менеджерам ровно столько прав, сколько считаете нужным.

amoCRM содержит важные и конфиденциальные для вашего бизнеса данные. Вы сами решаете, какие данные видит каждый из менеджеров, кто может выгружать базу, а кто нет, кто видит только своих клиентов, а кто может посмотреть всех клиентов компании.

  • Используйте свои собственные статусы для отслеживания хода сделки. Отмечайте прохождение наиболее важных вех в вашем цикле продаж.
  • В amoCRM вы можете добавлять свои уникальные поля к сделкам и контактам и использовать их для любых фильтров и отчетов
  • Мы не прячем ваши данные от вас, наше API позволит вам и вашим программистам разработать любое уникальное приложение, работающее с данными в amoCRM

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

кредит без справок Украина - CCloan
кредит онлайн манивео